Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Гарантийный срок эксплуатации электроинструмента устанавливается производителем (указан в гарантийном талоне) и действует со дня продажи. Распространяется только на инструмент, приобретенный в нашем магазине.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. Техническое освидетельствование инструмента (дефектация) на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованном сервисном центре в течение не более 7-ми рабочих дней со дня обращения.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Несоблюдение пользователем предписаний инструкций по эксплуатации и использованию инструмента не по назначению;
- При наличии механических повреждений корпуса, электропровода: трещин, сколов, повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и температур;
- При неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия;
- При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
- На быстроизнашивающиеся части и сменные приспособления;
- При попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствует, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
- При повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на инструменте или гарантийном талоне или при их несоответствии.